pvp-zone + (Сообщество)

Рад видеть тебя уважаемый, вы зашли в сообщество игроков сервера pvp-zone, здесь вы сможете найти много полезного, можете обсудить с другими игроками сервер, можете обсуждать что угодно, но у меня есть одно условие, для того что бы полноценно пользоваться нашим форумом, вам необходимо зарегистрироваться.

Надеюсь вам понравиться, и вы не зря потратите время на регистрацию ;-)


Добро пожаловать, администрация проекта pvp-zone+ рада приветствовать вас, в нашем сообществе! ;)
 
СайтСайт  ФорумФорум  Группа vk.comГруппа vk.com  ПользователиПользователи  ПоискПоиск  РегистрацияРегистрация  ВходВход  

Поделиться | 
 

 История lineage 2

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз 

Была ли полезна информация?
Да
60%
 60% [ 3 ]
Нет
40%
 40% [ 2 ]
Всего проголосовало : 5
 

АвторСообщение
rtv
Vagabond (Бродяга)
Vagabond (Бродяга)

avatar


Женщина
Реальное имя : Екатерина
Возраст : 37
Откуда : Алмата
Сообщения : 16
Благодарностей : 1
Стаж игры : 4 месяца
Ник : Rouse
Профа : Necromancer
Клан : Titanik
Заработано (Gold) Заработано (Gold) : 4
Потрачено (Gold) Потрачено (Gold) : 0
Итог (Gold) Итог (Gold) : 0
<b>Предупреждения</b> Предупреждения : 0

СообщениеТема: История lineage 2   Сб Май 05, 2012 6:39 pm

Проверенно модератором
+1Forum GOld



История lineage 2



Краткая информация

Lineage II (разговорные названия: L2, LA2, Линейка) — фэнтезийная массовая многопользовательская ролевая интернет-игра (MMORPG) для PC, является приквелом, действие которого происходит за 150 лет до событий Lineage[3]. После издания в Южной Корее 1 октября 2003 года, игра стала очень популярной и к марту 2007 года сообщалось о более чем 600 тыс. подписчиков. По информации NCsoft, число подписчиков достигает 19-20 миллионов.
17 июля 2008 года было объявлено, что Иннова Системс и NCsoft заключили договор на издание новой локализованной версии в России.
Рейтинги всех серверов х1. Все серверы бесплатны. В случае подключения платного Премиум аккаунта обладатель аккаунта получает удвоенные рейтинги (кроме выпадения предметов и внутри игровой валюты с монстров). Премиум подписка на один месяц стоит 270 рублей (в случае оплаты в долларах — 10$); с 25 октября 2010 года, можно приобрести премиум на своих условиях.
В конце 2008 года прошли закрытый и открытый бета-тест русскоязычной версии Lineage II, после которых игра была официально запущена, распространяясь по модели бесплатной игры с микротранзакциями. Обязательной платы за регистрацию учётной записи и игру не взимается, а продающаяся за реальные деньги специальная валюта позволяет оплачивать премиум-подписку и различные предметы из внутри игрового магазина.
На данный момент выпущено 19 дополнений для игры. После серии Chaotic Chronicle началась серия Chaotic Throne.


Общая информация

Lineage II — продвинутая в плане графического исполнения 3D MMORPG. В качестве игрового движка используется Unreal Engine версии 2.0.
Игрок не ограничивается в выборе персонажа. Выбор не предопределяет принадлежность к некоторой стороне глобального внутриигрового конфликта, подобного межрасовым войнам в RF Online или войне Элийцев и Асмодиан в Aion. Собственно, таких конфликтов не предусмотрено.
На любой учётной записи (англ. account) может быть создано до семи персонажей на каждом сервере, любой из допустимых правилами игры комбинаций расы, класса, пола и т. д. Модификация определяющих боеспособность характеристик персонажа (силы, ловкости, интеллекта и др.) на этапе создания персонажа невозможна, так что все персонажи определённых комбинаций расы и класса начинают на равных.
PvE в игре представляет ограниченный интерес для играющих ввиду его повторяемости и однообразности. Сторонники игры в качестве несомненного плюса игры всегда отмечают как раз систему PvP. Помимо этого в игре присутствует процесс PK, то есть убийства другого игрока без его согласия на атаку. Система «кармы» предполагает некоторые проблемы для игрока, решившего безнаказанно поубивать других, но принципиально атаковать других игроков запрещено только в городах и немногочисленных других безопасных зонах. То есть можно сказать, что в Lineage II действует система свободного PvP.
Враждующие кланы могут объявлять друг другу войны, смягчая негативные последствия от взаимных убийств членов одного клана другим.
В игре сделан очень большой упор на социальную составляющую. Отдельно взятый персонаж по сути не может оказать заметного влияния на мир. Поэтому на средних и высоких уровнях игроки объединяются в группы для совместного уничтожения монстров и PvP. Большую роль играет как индивидуальное умение игрока, так и командное взаимодействие, а также уровень персонажа и его экипировка. Существует даже определение Lineage II как «equipment-driven» (завязанной на экипировку) игры. Ближе к последним обновлениям возросла роль зелий и свитков, предметов одноразового использования. Кроме того, из всего многообразия классов в PvP некоторые классы имеют значительное преимущество над остальными.
То, как выглядят игровые персонажи в различной экипировке (в особенности — тёмные эльфы женского пола), породило некоторые претензии за чрезмерную откровенность. Руководитель по разработке Lineage 2 в ответ на вопрос по этой теме, уместной и относительно нового проекта (в связи с которым бралось интервью), признал факт существовавших замечаний, но ответил, что не придаёт ему большого значения.


Геймплей и управление

Игра происходит от третьего, а также от первого лица. Виртуальная камера (условное «окно», через которое игрок наблюдает за игровым миром) направлена на игрового персонажа и привязана к нему (может быть приближена/отдалена и обращаться вокруг).
В управлении персонажем используются мышь и клавиатура. Основам управления по умолчанию предлагают обучить любого персонажа, впервые вошедшего в игру.
Использование клавиатуры позволяет задействовать внутриигровой чат для общения с другими игроками.
Практически все действия персонажа, за исключением передвижения, дублируются ко*!@#$%**ми, которые можно набирать в строке чата с клавиатуры, например, /invite <Имя>, /target <Имя цели>, /attackforce, /socialsad.
Из ассортимента этих и подобных команд по желанию игрока могут быть составлены многострочные макросы. При обращении к заранее составленному и сохранённому макросу (по горячей клавише, если макрос вынесен на соответствующую панель, или через меню) игра попытается задействовать перечисленные в нём команды.


Предпосылки

Действие игры происходит в практически устоявшемся мире, фундаментальных изменений и событий не происходит. Сотворение мира, конфликты богов, рождение рас — все эти события произошли очень давно. До современности они дошли в виде легенды, рассказанной таинственным бардом


Валюта

Основной внутриигровой валютой служит адена. Существуют различные мнения, склоняется ли слово «адена», но чаще всего считают, что склоняется. Как и в других играх, сообществом игроков широко используются буквенные обозначения вместо нулей для очень крупных сумм валюты или больших количеств других предметов («k» (кило, тысяча), «m» (миллион), «b» (биллион, миллиард). Например:
1к = 1 000 аден
1кк(1м) = 1 000 000 аден
1ккк = 1 000 000 000 аден.



Торговля

В обновлении Goddess of Destruction добавлена система комиссионной торговли, позволяющая торговать предметами через NPC. Новые NPC расположены в каждом городе.
Теперь торговать можно не находясь в игре. Комиссионная торговля доступна 24/7.


Боевая экипировка

В мире Lineage II боевая экипировка бывает следующих видов: оружие, доспехи и бижутерия.
Оружие наносит повреждения врагу в бою. Его главные параметры — физическая и магическая атака, также можно улучшать оружие путем «заточки» с помощью Свитка: Модифицировать Оружие или вставки в оружие специальных кристаллов, добавлением атрибута (камни стихий: огонь, вода, земля, ветер, святость и тьма) и вставки Камней жизни.
Доспехи защищают от физических повреждений, наносимых врагом. Их основные параметры — физическая защита и тип.
Тяжёлая броня предназначена для классов тяжеловооружённых воинов (танки, гладиаторы, воины поддержки).
Лёгкая броня — для воинов, вооружённых луками, кинжалами, кастетами, древними мечами, рапирами, арбалетами, а также для классов поддержки.
Роба — предназначена для магов, саммонеров и саппорт-классов (хилеры, баферы).
Доспехи можно собирать в наборы (чаще говорят «сет» — от англ. set — набор, комплект). Сет — это совокупность нескольких элементов брони одинакового типа. Полный набор улучшает характеристики персонажа.
Бижутерия защищает от вражеской боевой магии. У неё единственный параметр — магическая защита. Исключение составляет эпическая (бижутерия рейд-боссов), получаемая при убийстве эпик боссов, которая помимо магической защиты сильно улучшает сопротивления отрицательным заклинаниям и эффектам. Получить такую бижутерию можно только победив эпического босса: Серьга Антараса, Ожерелье Валакаса, Ожерелье Фринтезы, Кольцо Баюма, Кольцо Белефа, Кольцо Королевы Муравьев, Кольцо Ядра, Серьга Закена, Серьга Бессмертного Закена, Серьга Орфена, Ожерелье Фреи, Благословленное Ожерелье Фреи и так далее. При ношении двух эпических вещей одного босса бонусы не складываются, вторая по сути является обычной бижутерией (соответствующей по магической защите бижутерии S ранга).
Вся экипировка делится на ранги (англ. Grade — уровень, степень). Ранг определяет минимальный уровень, с которого можно носить вещь без штрафа. No-Ранг носится с 1-го уровня, D-Ранг — с 20, C-Ранг — с 40, B-Ранг — с 52, A-ранг — c 61, S-Ранг — c 76, S80-Ранг — c 80, S84-Ранг — с 84 (Переведен в S80 в обновлении 11 Октября 2011г.), R-Ранг - с 85, R95-Ранг - с 95, R99-Ранг-с 99.
Также ранг определяет доступность вещи. В магазине доступны все вещи No-Ранг, D-Ранг, C-Ранг, а также low (англ. Low — низкий) B-Ранг и А-ранг продаются в специальной Лавке престижных товаров (актуально для Chaotic Throne II: High Five). NG-D-C-Ранги может сделать гном-кузнец (игрок класса Кузнец), и вещь получается всегда. В-Ранг, A-Ранг, S-Ранг и S80-Ранг также делаются кузнецом, но вероятность успешного изготовления 60-70 % (60-70 % или 100 % для B-Ранга, зависит от рецепта).
Также внутри одного ранга экипировки существует разделение по уровням:
низкий (англ. low),
средний (англ. middle),
лучший (англ. top).
В игре существует специальный NPC — Кузнец Маммона, который может создавать парные мечи и кинжалы, менять оружие на аналогичное, но другого типа (к примеру, можно поменять лук на меч, но только до А-Ранга включительно).


«Экспинг»

В Lineage II основной упор при экспинге делается на убийство различных монстров (мобов) с целью получения опыта за их смерть. Прокачка в группе даёт бонус к количеству получаемого опыта. Основная цель формирования групп — возможность убийства монстров, которых игрок в одиночку убить не сможет. До обновления Goddess of Destruction бонус получаемого опыта и очков умений зависел от уровня Энергии, после обновления бонус получаемого опыта всегда одинаков, и его наличие зависит только от наличия очков Энергии. Наличие очков Энергии увеличивает получаемый опыт в 3 раза. Очки Энергии теперь едины для всех персонажей на аккаунте на одном сервере.
В игре существует специальная система Настоек. Настойки — это предмет, который выпадает из монстра после его смерти. При подборе такой Настойки игрок получает определенный бонус к своим показателям ХП\МП\Энергия или на игрока может положится некоторый положительный эффект — бафф. Время действие Настойки ограничено, и составляет 2-5 минут.
Для эффективного экспинга игроку необходимо иметь при себе достаточное количество Зарядов Души и Духа, на сленге игроков — «со́сок». «Соски» тратятся при нанесении урона, увеличивая наносимый урон на некоторый коэффициент, магические заряды также увеличивают скорость произнесения заклинаний.


«Осады» и «Битвы за земли»

У каждого города есть крепость и у каждого большого города есть замок. Осады разделены на 2 части в одной части принимают 4 замка во второй 5 замков по субботам. Время изначально стоит 20.00, далее лидер клана, захватившего замок может выбрать время осады сам.
Замками и крепостями могут владеть кланы, это дает определенное количество очков к рейтингу клана. Также, клан, владеющий замком или крепостью, получает бонусы в виде бафов и покупки уникальных вещей. Осады замка происходит раз в две недели, осады крепости могут происходить в любое время (не раньше чем 4 часов после захвата). На осаду могут записываться как один, так и несколько кланов, в обороне участвуют NPC и клан, владеющий замком или крепостью. С убитых NPC падают эполеты, за которые и приобретаются уникальные вещи. Также во время осады участникам начисляются очки славы, которые можно потратить на улучшение брони и оружия (начиная с А-ранга). Также очки славы можно обменять на очки клана. Очки славы начисляются всем участникам, находящимся в боевой зоне, даже если персонаж погиб.


География

Действие игры происходит на континенте Аден, состоящем из южного Королевства Аден (англ. Aden Kingdom) и северного Королевства Элмор (англ. Elmore Kingdom). С выходом новых обновлений, размеры континента увеличиваются, открывая доступ в новые игровые зоны. Граница между королевствами проходит через «граничные аванпосты» (англ. Border Outposts). Столицей Королевства Аден является замок Аден (англ. Aden), столицей Королевства Элмор — замок Руна (англ. Rune). Изначально земли Элмора находились на отдельном континенте, но по мере развития игры он был присоединён к северной части земель Адена.
На настоящий момент замок Аден собирает налоги с замков Глудио, Дион, Гиран, Орен, Иннадрил (англ. Gludio, Dion., Giran, Oren, Innadril).
Замок Руна, в свою очередь, собирает налоги с замков Годдард, Шуттгарт (англ. Goddard, Schuttgart).
Замки дают клану-хозяину доступ к производству редких или уникальных вещей, прибыль в виде налога со всех покупок в подконтрольных городах, базу для быстрого и оперативного перемещения, престиж в игровом сообществе и другие преимущества.
Именно поэтому замки являются предметом вожделения любого амбициозного клана, вокруг них регулярно возникают интриги, споры и торги, альянсы и конфликты. Очередной властитель замка определяется во время осад, происходящих раз в две недели. Предыдущий хозяин или нейтральная охрана, если замок ничей, вступают в схватку за право обладания на следующие две недели с желающими это право у них отобрать.
Основными островками цивилизации в игровом мире являются города и деревни. Созданный персонаж начинает игру около деревни своей расы. Там он проходит обучение, и именно с этим местом будут связаны его первые приключения. Деревни рас уникальны и выдержаны в соответствующих стилях, в то время как практически все остальные поселения выполнены в стиле городов людей. Приблизительно с 15-20 уровня настаёт пора расстаться с родными пенатами и искать приключения в других местах, у городов, в которых есть задания для представителей всех рас.

Системные требования


Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
 

История lineage 2

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
pvp-zone + (Сообщество) :: Общее :: База Знаний-

Счетчик посещений:
HTML Hit Counter

Lineage2 Tomsk PvP Interlude Server © 2012
Проект "PvP-Zone+" не имеет ничего общего с проектами: pvp-zone.tom.ru, pvp-zone.tomsk.ru и т.п.
Наш единственный сайт:
pvp-zone.nts.su
Design(Дизайн) by ProjectFM

Топ Томских сайтов:

Копирование и использование любых материалов сайта без указания прямой ссылки запрещено.