pvp-zone + (Сообщество)

Рад видеть тебя уважаемый, вы зашли в сообщество игроков сервера pvp-zone, здесь вы сможете найти много полезного, можете обсудить с другими игроками сервер, можете обсуждать что угодно, но у меня есть одно условие, для того что бы полноценно пользоваться нашим форумом, вам необходимо зарегистрироваться.

Надеюсь вам понравиться, и вы не зря потратите время на регистрацию ;-)


Добро пожаловать, администрация проекта pvp-zone+ рада приветствовать вас, в нашем сообществе! ;)
 
СайтСайт  ФорумФорум  Группа vk.comГруппа vk.com  ПользователиПользователи  ПоискПоиск  РегистрацияРегистрация  ВходВход  

Поделиться | 
 

 Кланы и альянсы

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз 

Полезная информация?
Да
75%
 75% [ 9 ]
Нет
25%
 25% [ 3 ]
Всего проголосовало : 12
 

АвторСообщение
I'm 1337 pacan
Vassal(Вассал)
Vassal(Вассал)

avatar


Мужчина
Реальное имя : Alexand
Откуда : Seversk
Сообщения : 54
Благодарностей : 8
Стаж игры : 9 let
Ник : 1337pacan
Профа : Некр, Архмаг
Заработано (Gold) Заработано (Gold) : 3
Потрачено (Gold) Потрачено (Gold) : 0
Итог (Gold) Итог (Gold) : 0
<b>Предупреждения</b> Предупреждения : 0

СообщениеТема: Кланы и альянсы   Вс Май 06, 2012 9:28 am

Проверенно модератором
+1 Forum GOld



Кланы:

Кланы состоят из лидера клана и его членов. Новый клан может принять в свой состав до 10 человек. В процессе развития и достижения более высоких уровней клан может насчитывать до 140 человек.

Уровень
клана
Количество
членов
АкадемияКоролевская
Гвардия
(1/2)
Орден
Рыцарей
(1/2/3/4)
Максимальное
количество
членов
01000010
11500015
22000020
33000030
44000040
540200060
64020200100
740202010140
840202010140


Создание клана

Любой персонаж достигший 10 уровня может создать клан. По достижении 10 уровня или выше необходимо подойти к специальному NPC для создания клана. Название клана может иметь длинну не более 16 символов, может содержать как буквы так и цифры, за исключением пробелов и специальных символов.


Выход из состава клана

Член клана может в любое время покинуть клан, но при этом будет задействована система штрафов.

- Если лидер клана хочет исключить члена из состава клана, ему необходимо перейти в Окно Клана (Clan Window), затем кликнуть на Действия (Actions) > Clan, выбрать игрока из списка и нажать "Dismiss". Игрок исключенный из клана не может вступить в состав другого клана в течение одного дня, но может создать собственный в тот же день. При исключении игрока из клана, клан не может принять в свой состав новых членов в течение одного дня.

- Если игрок решил покинуть клан самостоятельно, необходимо перейти в Окно Клана (Clan Window), кликнуть на Действия (Actions) > Clan и нажать кнопку "Leave". Лидер клана в таких случаях сможет принять новых игроков в клан в тот же день.

Если лидер покидает клан, он автоматически расформировывается и задействуется система штрафов.


Смена лидера клана (Передача прав лидера)

Лидер клана может осуществить передачу своих прав другим членам клана. Для этого лидер клана должен поговорить со специальным NPC осуществляющим различные действия с кланами. Новый лидер клана будет обладать правами предыдущего по прошествии определенного времени назначенного игрой. Лидер клана может отказаться от передачи прав в любое время до истечения времени назначенного игрой.


Роспуск клана

Лидер клана может расформировать клан без согласия его членов. Расформирование осуществляется по той же схеме, что и регистрация т.е. через определенного NPC.

Роспуск клана осуществляется в течение семи календарных дней. Навыки клана в период расформирования ограничены, но чат и доска объявлений могут быть использованы в полной мере. Клан нельзя расформировать еслиобъявлена война другому клану. Члены клана решившие покинуть его в течение периода расформирования не могут вступить в ряды другого клана в течение одного дня, но после роспуска они могут вступить в новый клан в тот же день.

Лидер клана решивший распустить клан получает штрафы на опыт сопоставимый с одной смертью персонажа и не сможет создать новый клан в течение десяти дней. Также все навыки клана и его известность будут утеряны.


Уровни клана.

Увеличение уровней клана происходит в несколько этапов. При получении кланом уровня, он изучает новый уровень кланового навыка. Через эти навыки клан получает новые возможности управления кланом, принятие новых членов, исключение, роспуск, расстановка прав доступа и использования кланового хранилища. Чем выше уровень клана, тем более влиятельным и могущественным он может стать.

Королевская Гвардия и Орден Рыцарей.

Когда лидер повышает уровень своего клана используя очки репутации, он может создать подразделения внутри клана называемые Королевская Гвардия и Орден Рыцарей.


Королевская Гвардия

Когда клан достигает шестого уровня, может быть создана Королевская Гвардия. После создания Королевской Гвардии, необходимо выбрать одного игрока из состава клана и назначить его администратором. В клане можно создать две Королевских Гвардии. Максимальная численность Гвардии может насчитывать до 20 человек.


Орден Рыцарей

Когда клан достигает седьмого уровня, может быть создан Орден Рыцарей. После создания Ордена Рыцарей, необходимо выбрать одного игрока из состава клана и назначить его администратором. Под управлением одной Королевской Гвардии может находиться два Ордена Рыцарей. Максимальная численность Ордена может насчитывать до 10 человек.


Расформирование

Расформировать Королевскую Гвардию и Орден Рыцарей можно только после расформирования клана.

Если администратор подразделения покидает клан, подразделение сохраняет свою целостность, но место администратора остается вакантным. В таких случаях лидер клана должен назначить нового администратора.

Смена администраторов подразделений производится через специального NPC который также отвечает за действия совершаемые над кланами.


Организационная структура

Организационная структура подразделений клана приведена на нижеследующем рисунке:



Права подразделений в клане

- Подразделение клана должно иметь точно такое же название, что и клан.

- Подразделение клана также должно иметь одинаковый значок и символ.

- Подразделения клана могут использовать тот же самый канал связи в клановом чате и чате альянса.

- Подразделения также могут пользоваться клан холлом, замком и доской объявлений. (При условии установления лидером клана соответствующих прав.)


Академия Клана

Система Академий упрощает игровой процесс для новых игроков и является дополнением позволяющим расширить состав клана в будущем.

Создать Академию может клан достигший пятого уровня.

Любой персонаж достигший 39 уровня и ниже, не входящий в состав клана и не получивший вторую профессию может стать членом Академии. Максимальная численность Академии может насчитывать до 20 человек.

Лидер клана может создать Академию поговорив со специальным NPC осуществляющим различные действия с кланами (High Preist, Grand Master и др.).


Преимущества Академиии и выход из ее состава

Когда член Академии выполнит задание на смену второй професиии, он получит уникальный предмет. Специальный NPC (Grand Master) класса игрока автоматически передаст уникальный предмет после завершения задания на смену второй професии.

После этого член Академии автоматически исключается из ее состава и не получает никаких штрафов при переходе в основной состав клана.


Права членов Академии

Название академии соответствует названию клана, но отображается желтым цветом.

Члены Академии могут пользоваться клановым чатом и чатом альянса.

Первоначально, члены Академии могут пользоваться клан холлом и замком принадлежащим клану на тех же основаниях, что и основной состав клана. Однако лидер клана может установить права доступа только для основного состава.

Члены Академии также могут пользоваться складом клана и доской объявлений, но лидер клана может ограничить и этот доступ.

Права не распространяемые на членов Академии:

- Войти в основной состав клана или покинуть клан

- Установка титулов, значков и эмблем клана, администрирование доски объявлений, управление уровнями доступа

- Объявление клановых войн, права на расформирование

- Участие в аукционах, управление налоговыми ставками, регистрация атакующих/защитников, управление наемниками.

Поведение членов Академии при клановых войнах и осадах:

- Действуют штрафы на очки опыта даже при смерти от членов противоборствующих кланов.

- Члены Академии не могут видеть вражескую "метку" отображаемую рядом с именем персонажа находящимся противоборствующем клане.

- Члены Академии не взаимодействуют с основным составом клана в течение войн и осад.


Опекунство (Спонсорство)

У членов Академии имеющих опекуна имена окрашены в желтый цвет. Имена членов не имеющие опекуна окрашены в белый.

Члены клана имеющие соответсвующие права могут назначить соклановцев опекунами членов Академии.

При входе в игру члены Академии имеющие опекунов получают специальное сообщение в случае их присутствия в игре. Аналогичное сообщение получают опекуны если их "подзащитные" входят в игру.

Члены клана имеющие соответствующие права могут расторгнуть отношения между членом Академии и его опекуном.


Квесты для членов Академии

Члены Академии могут получить в свое распоряжение набор брони D-grade выполнив специальное задание с привлечением игроков из основного состава клана.

Только члены Академии и ее выпускники могут одеть набор брони полученный в ходе этого задания.

После ухода(исключения) из Академии с полученным набором брони, она не будет снята с персонажа автоматически. Однако если она будет снята, то одеть ее повторно не получится.


Социальное положение игроков (звания).

Социальное положение игроков основывается на социальном статусе и клановой деятельности.

- Звания формируются согласно статусу клана, его уровню и положению занимаемому в клане.

- Игроки могут увидеть свое звание в окне статуса персонажа. Статус других игроков можно видеть в окне цели при выборе игроков в качестве цели.

- Герои и Дворяне могут получить ряд специальных званий независимо от статуса клана.

Альянсы:

Канал Чата для Альянса

Чат альянса доступен только для его членов. Канал чата альянса существует отдельно от кланового чата. Во время нахождения в чате клана, содержимое чата альянса будет недоступно и наоборот, при нахождении в чате альянса будет недоступно содержимое кланового чата.



Создание Значка Альянса

Лидер альянса может создать значок для своего альянса при помощи команды "/allycrest". Значок альянса отображается перед значком клана. Значок альянса должен иметь размер 8х12 пикселей, 256 цветов и формат bmp.


Информация о Альянсе


Член альянса может получить информацию о клане-лидере альянса, информацию о собственном клане, название и количество кланов входящих в тот же альянс и их статус (присутствует в игре/отсутствует в игре). Данная информация доступна при помощи команды "/allyinfo".


Список доступных команд


Команда
Описание команды
/allyinvite [имя лидера клана]Команда используемая лидером альянса для приглашения другого клана в состав альянса.
/allyleaveКоманда используемая лидером клана чтобы покинуть альянс.
/allydismiss [название клана]Команда используемая лидером альянса для исключения клана из состава альянса.
/allydissolveКоманда используемая лидером альянса для его расформирования.
/allycrestКоманда используемая лидером альянса для установки значка альянса.
/allyinfoКоманда используемая для просмотра информации о собственном альянсе.

Альянсы в период Осад Замков.

В течение осады замка, к кланам входящим в альянсы применимы следующие правила:

Клан принадлежащий к тому же альянсу, что и клан защищающий замок не может зарегистрироваться на осаду на стороне атакующих. Аналогично и клану входящему в альянс с атакующей стороной, он не может зарегистрироваться на стороне защиты.

После начала осады, персонажи входящие в состав клана который находится в альянсе с защитниками, но незарегистрированные на стороне защиты, будут перенесены за пределы замка.

Если владелец замка сменится в течение осады (т.е. в период "середины победы"), новый клан ставший владельцем замка и его альянс зарегистрированный на стороне атакующих автоматически перерегистрируется как сторона защитников. Все остальные персонажи переносятся за пределы замка.

Даже в течение осады можно выйти из состава альянса. В таких случаях может произойти следующее:

- Если клан зарегистрированный на осаду на стороне защитников являлся членом альянса с кланом в данный момент владеющим замком, он автоматически переходит на сторону атакующих.

- Если клан зарегистрированный на осаду на стороне защиты являлся членом альянса с кланом НЕ владеющим замком в данный момент, он продолжает участие в осаде на стороне защиты.

- После регистрации на осаду, клан нельзя исключить из состава альянса. Альянс нельзя расформировать после регистрации на осаду.

- Если клан "А" входит в альянс с кланом "B" и не зарегистрирован на осаду, а клан "B" зарегистрирован на осаду, то клан "А" будет иметь статус "No Relationship Clan" (Отсутствие Межклановых Отношений) по отношению к клану "B". Статус "No Relationship Clan" аннулирует союзнические отношения между кланами.

Статья by 1d3x-
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
 

Кланы и альянсы

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
pvp-zone + (Сообщество) :: Общее :: База Знаний-

Счетчик посещений:
HTML Hit Counter

Lineage2 Tomsk PvP Interlude Server © 2012
Проект "PvP-Zone+" не имеет ничего общего с проектами: pvp-zone.tom.ru, pvp-zone.tomsk.ru и т.п.
Наш единственный сайт:
pvp-zone.nts.su
Design(Дизайн) by ProjectFM

Топ Томских сайтов:

Копирование и использование любых материалов сайта без указания прямой ссылки запрещено.