HECKBuK Vagabond (Бродяга)
Реальное имя : Володя Откуда : Северск Сообщения : 4 Благодарностей : 6 Стаж игры : Много Ник : хз еще Профа : хз еще Клан : пока нету Заработано (Gold) : 2 Потрачено (Gold) : 0 Итог (Gold) : 0 Предупреждения : 0
| Тема: FAQ по критам Пн Май 07, 2012 8:23 am | |
| Проверенно модератором +1 Forum GOld - "Открыть споилер:
Постоянно слышите решение на каждый крит - переустанови клиент? Или просто не знаете как решить проблему с критами? Вот вам расширенное FAQ по критическим ошибкам Lineage 2 Interlude. ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Проблема: Сбились старые настройки игрового клиента, а восстановить их из игры не получается. Решение: Удалить файл "Оptions.ini" (находится в папке "System" в клиенте игры). При повторном запуске игры, файл "Оptions.ini" возобновится т.е он создастся заново с настройками по умолчанию. ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Проблема: Возникает окно ошибки приложения Windows, с текстом: "files are corrupted!!!! Please, full check// [../SysTextures/L2Font-e.utx]" Решение: Полностью переустановите игровой клиент и распакуйте патч заново. ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Проблема: Возникает окно ошибки приложения Windows, с текстом: "Инструкция по адресу "0x1000b097" "0x7e36f85b". Память не может быть "written" Решение: Это конфликт GameGuard с Outpost Firewall. Нужно удалить фаил "wl_hook.dll". ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Проблема: Возникает окно ошибки приложения Windows, с текстом: "General protection fault! History: alcOpenDevice <- UALAudioSubsystem::Init <- UEngine::InitAudio <- UGameEngine::Init <- InitEngine" Решение: Перезагрузить компьютер, выгрузить из памяти (или удалить) программу ATI Tray Tools. ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Проблема: Возникает окно ошибки приложения Windows, с текстом: "Insufficient Memory. Please check the Virtual Memory Option and avilable hard drive space. You can check them by going to : Control Panel->System->Advanced->Performance->Settings->Advanced->Virtual memory. History: FMallocWindows::Malloc <- FMallocWindows::Realloc <- 00000000 -1179010640 FArray <- FArray::Realloc <- 926365494*8 <- FUnrealfileSummary<< <- LoadSummary <- ULinkerLoad::Load <- ULinkerLoad::ULinkerLoad <- UObject::GetPackageLinker <- UObject::StaticLoadObject <- (Engine.Texture L2Font-r.SmallFont-r NULL) <- UCanvas::UCanvas <- UViewport::UViewport <- UWindowsClient::NewViewport <- UGameEngine::Init <- InitEngine"
или:
"Assertion failed: InPos<=Size [File:....CoreIncFFileManagerWindows.h] [Line: 183] History: FArchiveFileReader::Seek <- ULinkerLoad::Seek <- LoadImportMap <- ULinkerLoad::Load <- ULinkerLoad::ULinkerLoad <- UObject::GetPackageLinker <- ULinkerLoad::VerifyImport <- ValidateImports <- ULinkerLoad::Verify <- ULinkerLoad::Load <- ULinkerLoad::ULinkerLoad <- UObject::GetPackageLinker <- ULinkerLoad::VerifyImport <- ValidateImports <- ULinkerLoad::Verify <- ULinkerLoad::Load <- ULinkerLoad::ULinkerLoad <- UObject::GetPackageLinker <- UObject::StaticLoadObject <- (Engine.Level None.MyLevel Lobby) <- VerifyPackages <- UGameEngine::LoadMap <- LocalMapURL <- UGameEngine::Browse <- UGameEngine::Init <- InitEngine"
или:
"Failed to load 'Texture L2Font-e.LargeFont-e': Failed to find object 'Texture L2Font-e.LargeFont-e' History: UObject::SafeLoadError <- UObject::StaticLoadObject <- (Engine.Texture L2Font-e.LargeFont-e NULL) <- UCanvas::UCanvas <- UViewport::UViewport <- UWindowsClient::NewViewport <- UGameEngine::Init <- InitEngine"
или:
"General protection fault! History: ATerrainInfo::UpdateVTGroup <- ATerrainInfo::PostLoad <- UObject::ConditionalPostLoad <- (TerrainInfo 22_18.TerrainInfo0) <- PostLoadObjects <- UObject::EndLoad <- ULinkerLoad::CreateImport <- IndexToObject <- ULinkerLoad<<UObject <- (LinkerLoad Transient.LinkerLoad123 1773516)) <- FBspSurf<< <- TArray<< <- TTransArray<< <- UModel::Serialize <- LoadObject <- (Model 22_18.Model23 1773516==1773516/8598828 1589576 4538709) <- ULinkerLoad::Preload <- ULevel::Serialize <- LoadObject <- (Level 22_18.myLevel 1773516==1773516/8598828 183225 9289) <- ULinkerLoad::Preload <- PreLoadObjects <- UObject::EndLoad <- UObject::StaticLoadObject <- (Engine.Level None.MyLevel 22_18.unr) <- LoadLevel <- UGameEngine::LoadMap <- LocalMapURL <- UGameEngine::Browse <- ClientTravel <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop"
Решение: Полностью удалить старую папку "System" игрового клиента и распаковать заново патч. Возможно, потребуется полная переустановка клиента. ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Проблема:
OS: Windows XP 5.1 (Build: 2600) CPU: AuthenticAMD Unknown processor @ 2012 MHz with 1023MB RAM Video: NVIDIA GeForce 6600 GT (9145)
Assertion failed: InPos<=Size [File:..\..\Core\Inc\FFileManagerWindows.h] [Line: 185]
History: FArchiveFileReader::Seek <- ULinkerLoad::Seek <- TLazyArray<< <- FMipmap<< <- SerializeMips <- UTexture::Serialize <- LoadObject <- (Texture FElf.Hair_color.FElf_m005_t03_m00_bh_ori 191246==191246/64866347 40091481 87547) <- ULinkerLoad::Preload <- PreLoadObjects <- UObject::EndLoad <- UObject::StaticLoadObject <- (Engine.Material FElf.FElf_m005_t03_m00_bh NULL) <- FNActorResourceLoader::Load <- LoadActorResourceArray <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop
Решение: проблемы с текстурами...Советую заново поставить systextures ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Проблема:
CRITICAL ERROR OS: Windows XP 5.1 (Build: 2600) CPU: GenuineIntel Unknown processor @ 3204 MHz with 1023MB RAM Video: NVIDIA GeForce 6200 TurboCache™ (7184)
Expected 43436History: MeshAnimation LineageDecos.Flag_anim: Serial size mismatch: Got 43435,LoadObject <- (MeshAnimation LineageDecos.Flag_anim 47436==47436/2080173 4001 43436) <- ULinkerLoad::Preload <- PreLoadObjects <- UObject::EndLoad <- UObject::StaticLoadObject <- (Core.Class LineageDeco.flag_a NULL) <- UObject::StaticLoadClass <- UNetworkHandler::Tick <- Function Name=ServerObjectInf <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop
или
OS : Windows XP 5.1 (Build: 2600) CPU : GenuineIntel PentiumPro-class processor @ 736 MHz with 511MB RAM Video : SAPPHIRE RADEON 9200SE ATLANTIS 128MB (6458)
Assertion failed: InPos<=Size [File:..\..\Core\Inc\FFileManagerWindows.h] [Line: 185]
History: FArchiveFileReader::Seek <- ULinkerLoad::Seek <- TRoughArray<< <- UMeshAnimation::Serialize <- (MeshAnimation LineageMonsters.gargoyle_anim) <- LoadObject <- (MeshAnimation LineageMonsters.gargoyle_anim 34471661==34471661/206671977 34207033 455460) <- ULinkerLoad::Preload <- PreLoadObjects <- UObject::EndLoad <- UObject::StaticLoadObject <- (Engine.SkeletalMesh LineageMonsters.gargoyle_m00 NULL) <- IsLoadedResource <- User::SetPawnResource <- UNetworkHandler::Tick <- Function Name=NpcInfoPacket <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop
или
OS: Windows XP 5.1 (Build: 2600) CPU: AuthenticAMD Unknown processor @ 2170 MHz with 2046MB RAM Video: Radeon X1650 Series (6698)
SkeletalMesh Fighter.MFighter_m001_b: Serial size mismatch: Got 38913, Expected 38917
History: LoadObject <- (SkeletalMesh Fighter.MFighter_m001_b 12607569==12607569/23942605 12568656 38917) <- ULinkerLoad::Preload <- PreLoadObjects <- UObject::EndLoad <- UObject::StaticLoadObject <- (Core.Class LineageWarrior.MFighter NULL) <- UObject::StaticLoadClass <- NCPushButton::OnLButtonDown <- NCVirtualWndMain::SetFocusingWindow <- NCVirtualWndMain::SetFocusingWindow <- NCVirtualWndMain::SetFocusingWindow <- NCVirtualWndMain::SetFocusingWindow <- NCVirtualWndMain::SetFocusingWindow <- NCVirtualWndMain:ispatchWndMsg <- NConsoleWnd:ispatchWndMsgX <- NConsoleWnd::MasterConsoleEventProcess <- UEngine::InputEvent <- UWindowsViewport::CauseInputEvent <- UWindowsViewport::UpdateInput <- UViewport::ReadInput <- APlayerController::Tick <- ALineagePlayerController::Tick <- TickAllActors <- ULevel::Tick <- (NetMode=0) <- TickLevel <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop
Решение: проблемы с мешами... кривая папка animations. Советую найти ( у друзей и т.д. ) и заново поставить animations ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Проблема:
CreateVertexShader failed(D3DERR_INVALIDCALL).
History: CreateShader <- FD3DVertexShader::FD3DVertexShader <- UD3DRenderDevice::GetVertexShader <- FD3DRenderInterface::SetVertexStreams <- USubSkeletalMeshInstance::Render <- USkeletalMeshInstance::Render <- FDynamicActor::Render <- Actor <- TranslucentRendering <- RenderLevel <- FLevelSceneNode::Render <- FPlayerSceneNode::Render <- UGameEngine:raw <- UWindowsViewport::Repaint <- UWindowsClient::Tick <- ClientTick <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop
или
OS: Windows XP 5.1 (Build: 2600) CPU: GenuineIntel Unknown processor @ 3195 MHz with 511MB RAM Video: RADEON 9600 SERIES (6476) GetRenderTarget failed(D3DERR_INVALIDCALL). History: FD3DRenderInterface::GetRenderTarget <- SetParticleMaterial::Refraction <- FD3DRenderInterface::SetParticleMaterial <- FD3DRenderInterface::SetMaterial <- USpriteEmitter::RenderParticles <- AEmitter::Render <- FDynamicActor::Render <- RefractionRender <- RenderLevel <- FLevelSceneNode::Render <- FPlayerSceneNode::Render <- UGameEngine:raw <- UWindowsViewport::Repaint <- UWindowsClient::Tick <- ClientTick <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop
или
OS: Windows XP 5.2 (Build: 3790) CPU: AuthenticAMD Unknown processor @ 2902 MHz with 1791MB RAM Video: RADEON 9800 SERIES (6677)
Error setting display mode: CreateDevice failed (D3DERR_OUTOFVIDEOMEMORY). History: UD3DRenderDevice::UnSetRes <- CreateDevice <- UD3DRenderDevice::SetRes <- UWindowsViewport::TryRenderDevice <- UWindowsViewport::OpenWindow <- UGameEngine::Init <- InitEngine
Решение: Удалить Options.ini из папки System. Обновить DirectX или видеодрайвер. ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Проблема:
Insufficient Memory. Please check the Virtual Memory Option and avilable hard drive space. You can check them by going to : Control Panel->System->Advanced->Performance->Settings->Advanced->Virtual memory.
History: FMallocWindows::Malloc <- FMallocWindows::Realloc <- 00000000 -2011152056 FArray <- FArray::Realloc <- -1325135831*8 <- FUnrealfileSummary<< <- LoadSummary <- ULinkerLoad::Load <- ULinkerLoad::ULinkerLoad <- UObject::GetPackageLinker <- ULinkerLoad::VerifyImport <- ULinkerLoad::VerifyImport <- ValidateImports <- ULinkerLoad::Verify <- ULinkerLoad::Load <- ULinkerLoad::ULinkerLoad <- UObject::GetPackageLinker <- ULinkerLoad::VerifyImport <- ValidateImports <- ULinkerLoad::Verify <- ULinkerLoad::Load <- ULinkerLoad::ULinkerLoad <- UObject::GetPackageLinker <- UObject::StaticLoadObject <- (Core.Class LineageWarrior.MFighter NULL) <- UObject::StaticLoadClass <- NConsoleWnd::AddCharacterInfo <- UGameEngine::AddCharacterInfo <- d <- CharacterSelectionInfoPacket <- UNetworkHandler::Tick <- Function Name=CharacterSelect <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop
Решение: Увеличить размер виртуальной памяти. Скачать новые драйвера для видеокарты. ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Проблема:
OS: Windows XP 5.1 (Build: 2600) CPU: AuthenticAMD Unknown processor @ 2012 MHz with 1023MB RAM Video: NVIDIA GeForce 6600 GT (9145)
Assertion failed: InPos<=Size [File:..\..\Core\Inc\FFileManagerWindows.h] [Line: 185]
History: FArchiveFileReader::Seek <- ULinkerLoad::Seek <- TLazyArray<< <- FMipmap<< <- SerializeMips <- UTexture::Serialize <- LoadObject <- (Texture FElf.Hair_color.FElf_m005_t03_m00_bh_ori 191246==191246/64866347 40091481 87547) <- ULinkerLoad::Preload <- PreLoadObjects <- UObject::EndLoad <- UObject::StaticLoadObject <- (Engine.Material FElf.FElf_m005_t03_m00_bh NULL) <- FNActorResourceLoader::Load <- LoadActorResourceArray <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop
Решение: Поставить заново systextures ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Проблема:
OS: Windows XP 5.1 (Build: 2600) CPU: GenuineIntel Unknown processor @ 2401 MHz with 510MB RAM Video: RADEON 9200 SERIES (6614)
Assertion failed: InPos<=Size [File:..\..\Core\Inc\FFileManagerWindows.h] [Line: 185]
History: FArchiveFileReader::Seek <- ULinkerLoad::Seek <- LoadImportMap <- ULinkerLoad::Load <- ULinkerLoad::ULinkerLoad <- UObject::GetPackageLinker <- ULinkerLoad::VerifyImport <- ValidateImports <- ULinkerLoad::Verify <- ULinkerLoad::Load <- ULinkerLoad::ULinkerLoad <- UObject::GetPackageLinker <- ULinkerLoad::VerifyImport <- ValidateImports <- ULinkerLoad::Verify <- ULinkerLoad::Load <- ULinkerLoad::ULinkerLoad <- UObject::GetPackageLinker <- UObject::StaticLoadObject <- (Engine.Level None.MyLevel Lobby) <- VerifyPackages <- UGameEngine::LoadMap <- LocalMapURL <- UGameEngine::Browse <- UGameEngine::Init <- InitEngine
Решение Проблема в папках maps, staticmeshes, textures. В данном случае - проблема с файлами, начинающимися с Lobby ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Проблема:
OS: Windows XP 5.1 (Build: 2600) CPU: GenuineIntel Unknown processor @ 2601 MHz with 1534MB RAM Video: RADEON 9600 Family (Microsoft Corporation) (6462)
IDirect3DVertexBuffer9::Lock failed(D3DERR_DRIVERINTERNALERROR).
History: FD3DDynamicVertexStream::AddVertices <- FD3DRenderInterface::SetDynamicStream <- DrawSun <- FDynamicActor::Render <- SolidRendering <- RenderLevel <- FLevelSceneNode::Render <- FSkySceneNode::Render <- NoStencilRendering <- RenderLevel <- FLevelSceneNode::Render <- FSkySceneNode::Render <- NoStencilRendering <- RenderLevel <- FLevelSceneNode::Render <- FSkySceneNode::Render <- NoStencilRendering <- RenderLevel <- FLevelSceneNode::Render <- FPlayerSceneNode::Render <- UGameEngine:raw <- UWindowsViewport::Repaint <- UWindowsClient::Tick <- ClientTick <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop
Решение: Установить свежий драйвер на видео. Возможно обновить DirectX. ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Проблема:
Window Vista Home Premium 6.0 Intel Core™2 Duo CPU T7300 2.00 GHz 2000 mb Ram NVIDIA GEforce 8400m GS
при попытке запустить 2 окно - ошибка INVALID SOCKET.
либо после ввода логина/пароля (даже неправильного) выводится окно с сообщением Invalid Socket. При этом, на компьютере установлен Agnitum Outpost Firewall.
Решение: 1.Выгрузите игру, зайдите в настройки и установите объем кеша на минимум.
2.Неободима нстройка оутпоста на корректную работу с линейкой. В противном случае - только деинсталляция оутпоста. ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Q. Код: CreateVertexShader failed (D3DERR_INVALIDCALL). A. Удаляем файлик option.ini из папки system игры. Если не помогло ставим (или обновляем) DirectX. Также пробуем ставить последние драйвера на видеокарту, если стоят новые пробуем более старые.
Q. SkeletalMesh Fighter.MFighter_m001_b: Serial size mismatch: Got 38913, Expected 38917 A.Заменить файл Fighter.ukx в папке Animations.
Q. Assertion failed: InPos<=Size [File:..\..\Core\Inc\FFileManagerWindows.h] [Line: 185] History: FArchiveFileReader::Seek <- ULinkerLoad::Seek <- TLazyArray<< <- FMipmap<< <- SerializeMips <- UTexture::Serialize <- LoadObject <- (Texture LineageMonstersTex.death_knight.death_knight_t00 99684524==99684524/133323252 99683358 132383) <- ULinkerLoad::Preload <- PreLoadObjects <- UObject::EndLoad <- UObject::StaticLoadObject <- (Engine.Texture LineageMonstersTex.Death_Knight_T00 NULL) <- UOrcMove::CalculateCRC32 <- UGameEngine::Init <- InitEngine A. Заменить файл LineageMonstersTex.utx в папке Systextures игры. Ошибка встречается крайне часто.
Q. Сбились настройки в игре, иногда выкидывает с ошибкой, при попытке менять настройки в игре вылетает крит. эррор "ошибка приложения", как их востановить? Раньше все было нормально. A. Удаляем Option.ini из папки System игры.
Q. Возникает окно ошибки приложения Windows, с текстом: "Files are corrupted! Please full check" A. Проверить наличие файла bikw32.dll в папке System игры, стереть там же папку GameGuard. Удалить в папке Windows/System32 файлы nppt9x.vxd, npptNT2.sys (драйвера GameGuard-а).
Q. Ошибка приложения Windows: Код: "Инструкция по адресу "0x1000b097" "0x7e36f85b". Память не может быть "written" A. Проблема GameGuard с Outpost Firewall. Нужно удалить фаил "wl_hook.dll"
Q. Текст ошибки: Код: "General protection fault! History: alcOpenDevice <- UALAudioSubsystem::Init <- UEngine::InitAudio <- UGameEngine::Init <- InitEngine" A. Выгрузить из памяти (или удалить) программу ATI Tray Tools. Если таковой нет - обновить библиотеки OpenAL (Google в помощь в вопросе поиска).
Q. Вариации ошибок таких типов: 1. Код: Insufficient Memory. Please check the Virtual Memory Option and avilable hard drive space. You can check them by going to : Control Panel->System->Advanced->Performance->Settings->Advanced->Virtual memory. 2. Код: Assertion failed: InPos<=Size [File:....CoreIncFFileManagerWindows.h] [Line: 183] (а также 166, 185) 3. Код: Bad name index 6761/936 A. Полностью удалить папку "System" игрового клиента и распаковать заново патч или обновить клиент через автоапдейтер. Расширить файл подкачки на жёстком диске. Возможно потребуется полная переустановка клиента.
Q. Код: Negative delta time! History: UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop A. Через диспетчер ставить игру на один процессор или утилитой AMD Dual-Core Optimizer всем обладателям двуядерников АМД.
Q. Код: Assertion failed: InPos<=Size [File:..\..\Core\Inc\FFileManagerWindows.h] [Line: 183] A. Переустановка клиента.
Q. General protection fault! History: UNetworkHandler::Tick <- Function Name= <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop A. Переустановка Касперского или другие программы, где есть проактивная защита. Либо настроить их не трогать клиент La2.
Q. General protection fault! History: UOrcMove::CalculateCRC32 <- UGameEngine::Init <- InitEngine A. Переустановка патча, апдейт.
Q. IDirect3DVertexBuffer9::Lock failed(D3DERR_DRIVERINTERNALERROR). A. Ставим последний DirectX, если не помогает ставим новые драйвера на видео карту, проверяем настройки, пробуем старые драйвера на видеокарту, и т д.
Q. ReadFile beyond EOF 972796+1/972796 A. Перестановка клиента.
Q. General protection fault! History: NWndUtil::ItemInfoToNCParam <- NConsoleWnd::AddInventoryItem <-ItemListPacket <-UNetworkHandler::Tick <- Function Name=ItemListPacket <-UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop A. Нечто в инвентаре не распознается вашим клиентом. Плохо патч сервера установлен и требуется полное обновление клиента. Также ошибка может быть при установке сторонних патчей.
Q. Если блочит exe-файл, то делаем следующее: A. .Ra.: Попробуй отключить DEP для всех программ. Судя по тому, что не хочет работать exe-шник, его блочит именно он.Идете в "Панель управления", выбираете пункт "Система", кликаете на вкладку "Дополнительно", в разделе "Быстродействие" кликаете на кнопку "Параметры", в появившемся окне выбираете вкладку "Предотвращение выполнения данных" и ставите галочку напротив "Включить DEP только для основных программ и служб Windows". Если не поможет, попробуй также сделать вот так: 1) Запускаем командную строку ( cmd.exe ) от имени администратора. 2) Пишем: bcdedit.exe /set nx AlwaysOff жмем enter. 3) Закрываем командную строку. 4) Перезагружаемся. 5) Если не прокатило, в п.2 пишем bcdedit.exe /set {current} nx AlwaysOff
Q. Если в крите вы видите слово Shader, то значит стоит отключить шейдеры, это делаем так: A. Taktuka: 1. заходишь в папку с игрой/System 2. находишь файл Option.ini 3. открываешь его в блокноте 4. находишь строчку L2Shader 5. заменяешь её на L2Shader=False 6. сохраняешь изменения.
|
|